Уважаемые покупатели!

 Если вы регулярно пользуетесь услугами интернет-магазинов, то должны знать о том, что уже давно существует Федеральная база неблагонадёжных покупателей Российской Федерации (черный список покупателей). В эту базу интернет-магазины вносят данные о тех клиентах, которые тем или иным образом нанесли вред  деятельности магазина.

- В основном, в эту базу попадают покупатели, заказавшие доставку с оплатой, при получении на почте и не выкупившие свой заказ.

- Заказавшие доставку с оплатой в пункт самовывоза и не выкупившие свой заказ.

- Покупатели не соблюдающие условия сайта и ведущие беседу в некорректной форме.

Интернет-магазин вынужден дважды оплачивать доставку товара - сначала до покупателя, а потом еще за возврат товара. Поэтому, прежде, чем спонтанно и необдуманно оформить заказ с наложенным платежом, подумайте о том, что интернет-магазин - это живые люди, которые тратят свое время и деньги на то, чтобы Вас качественно и быстро обслужить.

 Причины и объяснения в таких случаях, как правило всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д и т.п.), вот только  убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это и прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя и тарифы почты РФ и стоимости упаковки и страховку, обязательную при отправке заказа наложенным платежом, к затратам на отправку прибавляется тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь всё это время оплачивается сотрудникам), товар, который по правилам почты РФ месяц лежит и ждет, пока его выкупят – это тоже «замороженные» впустую средства, которые за это время могли принести прибыль…

Большинство интернет-магазинов России пользуется этой базой данных и, как правило, таким клиентам отправляет заказы исключительно после внесения предоплаты за заказ.

Наш магазин следует тем же принципам. Если  данные о покупателе находятся в ФБНК, то его заказ будет собран только после оплаты. Кроме того, мы вносим в Федеральную базу не только иногородних клиентов, не выкупивших заказ на почте, но и клиентов, которые не выкупили свой собранный заказ в Москве. Поэтому, убедительно просим Вас, не делать заказ, если Вы не уверены, в том, что Вы собираетесь его выкупить. Если Вы откажетесь от уже пришедшего заказа в почтовое отделение или в пункт самовывоза, мы к сожалению, внесем информацию о Вас в Федеральную базу неблагонадёжных покупателей Российской Федерации и впредь будем работать с Вами только по предоплате.

Если Вы, по каким либо причинам, не можете выкупить заказ в оговоренное время, мы всегда пойдем Вам навстречу и перенесем доставку или срок ожидания в пункте самовывоза или на почте на разумный срок. 

В СЛУЧАЕ НЕ ВЫКУПА ПОСЫЛКИ И ЗАНЕСЕНИЯ ВАС В БАЗУ

- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ НЕВОЗМОЖНО!

ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА НАМ ЗА ОТПРАВКУ ПОСЫЛКИ!

С уважением и надеждой на понимание,

Интернет-магазин Кисея-шторы-нитяные.рф

P.S. Внесение информации в ФБНК не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)


fbnp.ru - ФБНП РФ